Как мы помогли усовершенствовать amoCRM для агентства недвижимости «Golden Brown»

О клиенте

«Golden Brown» — агентство недвижимости премиум-класса, специализирующееся на продаже крупной инвестиционной недвижимости: Сочи, Крым, Архыз, Алтай. Компания успешно использовала amoCRM в течение трёх лет, но обратилась к нам для профессионального улучшения системы. «Golden Brown» пришёл к нам по рекомендации агентства «ProStore», с которым мы уже плодотворно сотрудничаем.

Запрос клиента
Повысить эффективность работы сотрудников и сделать процесс управления для руководителей прозрачным
Татьяна Бурлаковская
Основатель и генеральный директор агентства «Golden Brown»
Детализация:

— Упростить работу сотрудников, оптимизировав интерфейс и бизнес-процессы

— Повысить прозрачность и управляемость системы для руководителей

— Внедрить персонализированные инструменты аналитики и отчётности

— Избавиться от устаревших настроек, сохранив данные

Этапы проекта:
Аудит
Мы детально изучили работу агентства и
устройство существующего аккаунта amoCRM.
Сформировали план корректировки настроек

[1-я неделя]
Настройка и корректировка
— Скорректировали работу всех виджетов
— Существенно сократили количество воронок, полей
— Организовали удобную навигацию по вкладкам
— Настроили аналитические отчёты
— Очистили систему от мешающих виджетов

[2 и 3 недели]
Обучение
Провели обучение сотрудников «от А до Я» по всему обновленному интерфейсу и бизнес процессам

[4-я неделя]
Детализация нашей работы:

Оптимизация воронок
— Упразднили избыточные этапы и воронки, чтобы сосредоточить внимание на ключевых процессах

Улучшение интерфейса
— Сократили количество полей в карточке сделки, сохранив только самые важные
— Организовали удобную навигацию по вкладкам, чтобы ускорить доступ к данным

Аналитика и автоматизация отчётности
— Настроили отчёты в Telegram для своевременного информирования руководства
— Внедрили выгрузку данных в Google-таблицы для оценки эффективности рекламы

Персонализация инструментов управления
— Настроили «Рабочий стол» для руководителей, чтобы они могли за минуты оценить ключевые метрики

Очистка системы
— Убрали устаревшие настройки и виджеты, мешавшие работе команды

Результаты проекта

Для сотрудников
— Четкая структура
— Простой и понятный бизнес процесс ведения клиентов
— Отсутствие лишнего в карточке сделки

Для руководства
— Прозрачность благодаря отчётам и индивидуальным рабочим столам
— Настроенные инструменты быстрого анализа и принятия решений
Отзыв о нашей работе
Почему
выбирают нас?
Мы понимаем специфику премиум-сегмента недвижимости и создаём решения, которые помогают нашим клиентам работать быстрее, управлять проще и продавать больше