Проект индивидуального внедрения в АН ProStore

Задачи:

— Перенести бизнес-процессы в CRM и заложить фундамент для развития компании
— Создать комфортную среду для работы агентов
— Автоматизировать рутинные действия
— Получить достоверную аналитику по работе компании
До amoCRM команда ProStore использовала одну из так называемых "CRM для недвижимости" и в процессе масштабирования столкнулась с типичными проблемами "отраслевых CRM":

— нет поддержки полноценных бизнес-процессов
— невозможно настроить связку с реальной GSM-телефонией, а значит и получать достоверные данные
— нет полноценной работы с задачами

Короче говоря, CRM их скорее тормозила, нежели помогала.

Не согласные с таким положением дел, команда ProStore самостоятельно начала изучать рынок CRM.
В amoCRM команде ProStore понравилось:

— гибкость бизнес-процессов
— крутая встроенная аналитика
— простой и понятный интерфейс системы

Команда сразу поняла, что для работы по бизнес-процессам агентства недвижимости нужны специальные виджеты и навыки их настройки.
Поэтому обратилась к нам — специалистам по профессиональному внедрению amoCRM для компаний, работающих с недвижимостью.


Мы предложили:

— внедрение и качественную настройку виджетов amoCRM для работы с недвижимостью
— объединение каналов коммуникации и получения лидов в amoCRM: мессенджеров, рекламных площадок, телефонии
— стандартные возможности amoCRM, допускающие много вариантов оцифровки под бизнес-процессы компании
Вот из чего состоял проект внедрения:
Предпроектное исследование
Мы изучили работу агентства для тщательного понимания бизнес-процессов. Взяли задание на настройку системы

[1 неделя]
Настройка
Настроили amoCRM, чтобы получить полнофункциональную систему, которая будет выполнять все задачи заказчика

[1 неделя]
Обучение
Многие агентства недвижимости боятся переходить на новую CRM из-за долгой адаптации сотрудников к новой системе. Мы провели обучение «от и до»

[1 неделя]
Сопровождение
В первый месяц работы даже в самой понятной CRM у пользователей появляется много вопросов

[1 месяц]
Мы сделали 5 воронок для работы с объектами разных типов так, чтобы они соответствовали бизнес-процессам, а ProStore получили прозрачную аналитику и качественную выгрузку на РП.

HR и ипотечный отдел получили свои воронки.
Знаем как все настроить
Нужна CRM для агентства недвижимости ?