Заявка на интеграцию
Нажимая "Отправить заявку" вы даете согласие на обработку персональных данных.
Проект индивидуального внедрения
Агентство недвижимости ProStore, г. Сочи

Реализация: Ноябрь-декабрь 2021 г.

Менеджер проекта: Иван Матохин


Дорога возникает под шагами идущего
Рано или поздно, все компании, взявшие курс на масштабирование, начинают искать инструменты для заданного вектора, так и с командой ProStore, обратившейся к нам в поисках лучшей CRM для недвижимости
Основной целью внедрения являлось увеличение качества сервиса и услуг, тем самым увеличивая прибыль, конверсии и обороты компании.
Ребята пришли с болями от текущей CRM-системы, которая не позволяла в полной мере реализовать их бизнес-процессы: отсутствие каких-либо вариаций в настройке связки с телефонией, невозможность корректно вести, выгружать и контролировать объекты. «Вишенкой на торте» являлся тот факт, что работа с задачами, то есть стандартный для подобной системы task-list, имел сложности в использовании.
«Есть четкое понимание, что разработка и поддержание своей CRM-системы не являются оптимальным решением — она не будет близка к лучшим, в отличие от конкурирующих на рынке систем»
Давид Ахинян
Бизнес-тренер, один из инициаторов проекта внедрения amoCRM
Прежде, чем обращаться за помощью, предварительно протестировали amo. Поняли, что в ней легко и удобно работать с лидами типа «покупатель», а вот с «объектами» все с точностью наоборот, поэтому и обратились к профессиональным интеграторам за помощью.

Влияние уникальных бизнес-процессов внесло немалую лепту в пользу amoCRM, ведь она являет собой одну из самых гибких в части настроек облачную систему: в CRM должны были работать не только агенты, но HR с ипотечными брокерами, и колл-центр.


Решением стало внедрение и качественная настройка виджетов для работы с недвижимостью от нашей команды, объединение каналов коммуникации и получения лидов в amoCRM: мессенджеры, рекламные площадки, телефония. И конечно же, стандартные возможности amoCRM, допускающие много вариантов оцифровки под процессы компании.


Подсматривая за проектом
Сразу после того, как были расставлены все точки на е, был определен список работ и задач по проекту.

Проект был разбит на 4 этапа:

1. «Предпроектное исследование» для тщательного понимания и оцифровки бизнес-процессов. Обсудили с ответственным по проекту вариативность и возможности настройки наших виджетов и иного функционала, таким образом взяв задание на настройку системы.

2. «Настройка» для получения полнофункциональной системы, отвечающий запросу ProStore. Этап был особенно важен, поскольку отсутствие аналогичных возможностей в предыдущей CRM могло сбить с толку и ограничить количество доступных функций, в том числе по части автоматизации.

3. «Обучение» для всех участвующих в ней сотрудников и ролей по системе «от начала до конца».

4. «Сопровождение» для дополнительного поддержания клиента в первый месяц после внедрения, поскольку именно на этот период выпадают сложности в виде вопросов от пользователей и редких запросов на небольшие корректировки в настройках.
Причиной столь динамичного проекта служила не только наша компетенция и пятилетний опыт внедрения в агентства недвижимости, но и понимание со стороны клиента, и высочайший уровень отклика.
Отдельным промежуточным этапом можно выделить импорт. Любое агентство располагает базой объектов и покупателей. Это одновременно богатство и ноша, — мы согласовали наиболее полезный способ импорта, водрузить небольшую долю последнего на плечи агентов. Во время обучения внесение объектов в amoCRM частично было домашним заданием для пользователей, а это, ни много ни мало, прекрасный подход к достижению состояния завершенной адаптации. Небольшая ремарка: после обсуждения и согласования проекта, со стороны ProStore сменился ответственный по проекту. Однако, это никак не повлияло на ход проекта — он был таким же легким, простым.
В конце концов
По ходу внедрения мы сделали более 5 воронок для работы с объектами, разбив последние по типам — для соответствия бизнес-процессов, понятной и прозрачной аналитики и качественной выгрузки.

Мы сделали отдельную воронку для ипотечного отдела, а еще воронку для HR, поскольку задачи отделов отличались и не могли корректно участвовать в работе изнутри воронок с объектами.

Часть процессов была автоматизирована благодаря salesbot. Автозадачи, этапы воронок, аналитика, необходимые поля для объектных данных и другие микроэлементы, без которых невозможна работа агентства недвижимости в amoCRM. Структура, поля и многое другое в разных воронках отличались, ведь разнились процессы и задачи.

Последним этапом проекта внедрения стало Сопровождение. Какую бы простоту и удобство использования amoCRM не позиционировала — много функций запутают кого угодно, даже если есть обучение. В сопровождении мы отвечали на появившиеся вопросы пользователей системы.
Хотите немного интересных фактов?
Оцифровка процессов, как правило, проводится с РОПами или собственниками агентств недвижимости, но конечным массовым пользователем является риелтор.
К чему это мы? В сопровождении мы обращаем внимание на особенности «живой» работы в системе, даем рекомендации по улучшению и «полируем» систему под запросы риелторов, ведь зачастую собственник или РОП может не знать деталей, в которых каждый день находится агент.
В планах компании ProStore — масштабирование, развитие автоматизации и максимальный рост с новоприобретенным инструментом. В наших планах — помогать расти нашим клиентам, как бизнесу и сервису. Прописная истина: развивая качество услуг и сервиса в вашем агентстве, количество лидов всех типов увеличивается.