«Домострой 750» — строительная компания, которая проектирует и возводит каркасные дома с 2020 года.
В работе компания, в первую очередь, столкнулась с трудностями фиксации покупателей, а также истории работы с ним. Номер клиента мог потеряться, аналитика лидов крайне неясна. Руководителю важно видеть прозрачную финансовую и аналитическую отчетность.
У компании также был запрос о подготовке оформленной презентации объектов для клиента.
Решения:- Выстроена воронка для покупателей. Прописаны необходимые этапы для фиксации действий с клиентом;
- Подключены все источники связи которые использует компания (включая телефонию);
- Настроены автозадачи, автопримечания для напоминаний сотруднику о важных действиях;
- Настроена презентация объектов для отправки клиентам. Эта презентация поддерживает PDF-формат, она может быть распечатана и подарена в фирменной папке с ручкой, например :)
- Настроена аналитика для компании и многое другое.
Итог: “Домострой 750” активно пользуется amoCRM, и теперь каждый клиент сможет получить качественный уровень сервиса, а в компании все имеют одинаковое представление о движении сделок.