Застройщик из Ханты-Мансийска

ООО Квартал
Рассказываем о своем опыте внедрения amoCRM для отдела продаж крупного застройщика из Ханты-Мансийска. Поделимся, какие нюансы стоит учесть, чтобы настроить продажу недвижимости на современном уровне обслуживания клиентов.
Аудит
Первый этап любого проекта – аудит отдела продаж. Он нужен, чтобы мы правильно настроили CRM-систему под заказчика. Менеджеру будет удобнее работать в системе, а клиент будет чувствовать, что ему помогает профессионал.

Если у компании четко выстроен процесс работы, то мы адаптируем его под функционал amoCRM. Если же работа ведется без принципиальных правил, то мы применяем опыт из предыдущих проектов и формируем воронку продаж с нуля.
Настройка amoCRM
Дальше наши специалисты приступили к настройке. В amoCRM была создана воронка продаж, построенная в ходе аудита, добавлены все сотрудники компании. Для учета клиентской информации прописали ряд квалификационных полей и настроили обязательность их заполнения.

Также мы добавили бизнес-процессы автоматической постановки задач - менеджеры не будут забывать про свои основные обязанности на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
В настройку amoCRM также входит подключение основных мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber и электронная почта сотрудников. Таким образом, вся переписка с клиентом сразу прикрепляется к истории сделки, и менеджер всегда знает, на чем закончился разговор ранее.
Подключение веб-шахматки Profitbase
Аккаунт Profitbase, который уже был у клиента, мы связали с amoCRM с помощью публичного виджета из каталога интеграций. Теперь в сделку каждого покупателя за три клика можно прикрепить карточку объекта, который занесен в шахматку Profitbase.

Менеджеру не нужно вручную менять информацию при смене объекта, все данные обновляются автоматически. Кроме того, для покупателей на сайте отображается статус квартиры: если она уже забронирована или продана в CRM-системе, это будет видно и на сайте.
Интеграция сайта и CRM плагина
Попав на сайт, клиенты зачастую не готовы звонить и хотят просто письменно задать интересующий их вопрос. Поэтому мы интегрировали бесплатный сервис CRM плагин от amoCRM — теперь у клиента есть возможность прямо на сайте выбрать удобный канал для коммуникации: Онлайн чат, WhatsApp, Telegram, Viber. И все сообщения с сайта автоматически попадают в amoCRM.
Телефония МЕГАФОН
На момент внедрения, телефонии в компании не было. Из-за чего терялось до 30% новых клиентов. Мы подключили телефонию от МЕГАФОН и настроили логику распределения звонков. Теперь все входящие звонки идут на один общий номер, после чего распределяются на рабочие номера менеджеров. Каждый звонок фиксируется в amoCRM, а запись разговора автоматически попадает в карточку сделки по клиенту.
Результат
Компания получила индивидуально настроенную и оптимизированную CRM. Теперь менеджеры тратят меньше времени на рутину и уделяют больше времени клиентам. Все обращения клиентов фиксируются в едином пространстве amoCRM.

Оцифрованные бизнес–процессы и автоматизированная работа отдела продаж в совокупности с удобным интерфейсом amoCRM, принесли строительной компании рост продаж и возможность лучше планировать развитие компании.
Знаем как все настроить
Нужна CRM отдела продаж застройщика ?