Исходная ситуация:Агентство недвижимости Inreal4U до внедрения amoCRM Win-Win Technologies, самостоятельно настраивала систему для управления своими бизнес-процессами. Но несмотря на собственные усилия, система не отвечала требованиям компании, и столкнулась с рядом проблем, связанных с потерей клиентов, информации по сделкам и ручной выгрузкой данных на сайт.
Мы провели анализ текущих процессов и разработали решение, которое позволило бы компании эффективно управлять своими клиентами, сделками и данными.
Проблемы до внедрения amoCRM:- Потеря клиентов из-за большого потока лидов с рекламы и невозможности их обработать вовремя.
- Ручная выгрузка данных на рекламные площадки, сайт.
- Неупорядоченное создание договоров по сделкам, которое требовало много времени.
- Хаотичные процессы приводили к задержкам во взаимодействии с клиентами.
- Подбор объектов для покупателей занимал значительную часть времени и ресурсов.
Решения с помощью amoCRM:- Автоматизация обработки клиентов: настройка автоматических сценариев для обработки клиентов, что позволило уменьшить их потерю и увеличить скорость обработки.
- Автоматизация выгрузки данных: настройка автоматической выгрузки данных сайт компании и создание презентаций по объектам.
- Автоматизация создания договоров: настройка автоматического создания договоров по сделкам, что позволило избежать ошибок в решении задачи.
- Упорядоченность процессов: настройка бизнес-процессов под требования компании, что позволило уменьшить задержки клиентов на этапах.
- Подбор объектов: настройка нашего виджет для автоматического подбора объектов, что позволило уменьшить время и ресурсы, необходимые для этой задачи.
Результаты:После внедрения amoCRM компания Inreal4U достигла следующих результатов:
- Уменьшение потери клиентов на 30%
- Уменьшение времени обработки клиентов на 25%
- Уменьшение времени и ресурсов, необходимых для выгрузки данных на рекламные площадки, сайт и создание презентаций по объектам на 40%
- Уменьшение времени и ресурсов, необходимых для создания договоров по сделкам на 30%
- Уменьшение времени и ресурсов, необходимых для подбора объектов на 20%
ВыводыВнедрение amoCRM компанией WinWin Technologies в агентство недвижимости Inreal4U стало успешным решением для оптимизации бизнес-процессов и решения проблем