Исходная ситуация:
Агентство недвижимости, на рынке более 10 лет, столкнулось с проблемами из-за стареющей самописной CRM системы. Сотрудники тратили слишком много времени на заполнение и отслеживание сделок из-за неудобного интерфейса, что приводило к тому что сотрудники практически перестали ее использовать, что в свою очередь сильно сказалось на качестве взаимодействия с клиентами. При решении открыть два новых направления по Турции и Дубаю, стало ясно, что текущая система не может закрыть существующие потребности и иметь потенциал развития на будущее.
Требования к новой CRM системе:
- Прозрачность бизнес-процессов и чёткая структура работы с клиентами и объектами.
- Мобильный доступ к системе для оперативной работы вне офиса.
- Платформа для аналитики продуктивности сотрудников.
- Возможности коммуникации внутри CRM и с клиентами.
Решение WinWin-Tech:
Компания Winwin-tech проанализировала потребности агентства и предложила комплексное решение на базе amoCRM, закрывающее все существующие проблемы.
Реализация и результаты:
1. Оцифровка бизнеса: Прописали простой и пошаговый процесс для управления клиентами и объектами, что существенно упрощает процесс обслуживания клиентов.
2. Первичная квалификация: Разработан процесс первичной квалификации входящих заявок, позволяющий оценить потенциал каждого клиента и направить его агенту специализирующемуся по Дубаю или Турции.
3. Автономное распределение клиентов: После первичной квалификации процесс распределения клиентов автоматизирован. Таким образом мы устранили человеческий фактор и потери времени нашими сотрудниками.
4. Прозрачность работы агентов: Внедрение amoCRM позволяет руководству в реальном времени отслеживать активные сделки и стадии взаимодействия с клиентом у каждого агента.
5. Система оповещений: Руководитель получает автоматические уведомления о каждой задержке по каждому клиенту, что позволяет своевременно принимать меры.
6. Аналитика входящего потока: Теперь возможно легко анализировать количество и качество работы с заявками за интересующий период.
7. Рабочий стол в amoCRM: Настроили под себя инструмент для мониторинга ежедневной активности сотрудников и детального месячного анализа их работы.
Этот кейс подчёркивает не только техническую сторону внедрения amoCRM, но и важность человеческого связующего компонента в технологическом улучшении бизнеса. Winwin-tech предоставила не просто программное решение, но и новую философию взаимодействия с клиентами и управления внутренними процессами, что является ключом к росту и расширению в новых направлениях.
Иван Матохин
Менеджер проектов внедрения
WinWin Technologies