Внедрение воронки в отдел продаж застройщика в Грузии

Задача
Внедрить единый формат работы с клиентами для слаженной и прозрачной работы отдела продаж, открыв новые горизонты для масштабирования.
Сроки
5 рабочих дней
Работу над проектом начали с общения с заказчиком.

На первой встрече провели исследование текущих бизнес-процессов отдела продаж. Собрали информацию и пожелания от руководства для выявления ключевых показателей эффективности

Проанализировали итоги работы менеджеров в amoCRM.


Много стадий воронки продаж — 15 шагов, где некоторые стадии дублируют смысл или вовсе не используются Сделки находились на ложных этапах — клиент уже мог внести взнос за объект, но находился в начале воронки «Отправлено КП» При продаже не переходило в успешный этап — отсутствие результатов в названии стадии вызывает разночтения между теми, кто задумывал воронку и теми, кто ее использует Из-за неправильно настроенной воронки продаж система показывала конверсию из нового обращения в продажу — 1%

Следующим этапом обсудили возможные концепции работы.

Концепция 1 — Тотальный контроль

Концепция 2 — Минимум действий

Концепция 3 — Акцент на главном

Процессный подход позволил посмотреть на работу отдела продаж с разных сторон. При помощи этого мы смогли докопались до сути, обсудили корректировки и получили пожелания заказчика

К сожалению, не могу публиковать концепции без размытия, так как эта информация исключительно для нашего заказчика
В итоге мы взяли лучшее из всех концепций. Решили, что переделывать старую воронку нецелесообразно. Поэтому создали новую, так как это позволит нам:

  • Сохранить аналитику в старой воронке
  • Менеджеры точно зайдут в каждую сделку
  • Менеджеры актуализируют информацию: имя контактов, телефоны, задачи, статусы
В завершении работ подготовили:
  • Список внесенных изменений в систему
  • Раздаточный материал для менеджеров
  • Инструкцию по переносу сделок между воронками
  • Рекомендации по дальнейшему улучшению системы
Знаем как настроить воронку отдела продаж застройщика
Нужна работающая воронка продаж?