/ Комплексное внедрение

Комплексное внедрение

Что такое проект внедрения.
Шесть недель команда из трех специалистов работает с руководителями и сотрудниками вашего агентства, чтобы сформулировать бизнес-процессы, настроить amoCRM и научить вас системно и эффективно ее использовать.

Цели проекта.
  • Увеличить среднее количество сделок на агента отдела продаж с помощью инструментов контроля и автоматизации
  • Ускорить процесс выхода стажеров на сделку за счет системы обучения и прозрачного и автоматизированного процесса работы с клиентом
  • Сделать IT-инфраструктуру для дальнейшего масштабирования агентства 

Как проходит проект.
1. Подготовка (одна неделя). Мы формируем рабочую группу из пяти сотрудников вашей компании (директор, менеджеры, агенты-эксперты) и проводим десять онлайн-сессий. На сессиях мы формируем воронки продаж для всех типов услуг, настраиваем систему обязательных полей и автоматических задач, подключаем базовые интеграции.

2. Обучение (полторы недели). Мы разбиваем весь материал на пять модулей и проводим пять вебинаров для агентов. На каждом вебинаре агенты получают небольшое практическое задание и сразу же его выполняют. Потом мы общаемся с агентами в режиме конференции и разбираем вопросы. После основного курса агенты проходят аттестацию, а мы формируем методический материал для обучения новых сотрудников (видеоролики и чек-листы).

3. Сопровождение. В течение 4 недель после завершения обучения агентов мы контролируем активность и правильность их работы в системе. Каждую неделю мы проводим контрольные сессии с рабочей группой, обучаем пользоваться аналитикой, помогаем выявлять зоны роста в работе агентов и менеджеров и работать с ними.

4. Поддержка. Клиентов с 20+ пользователями мы дополнительно поддерживаем в течение всего времени использования amoCRM: выделяем персонального менеджера, проводим ежемесячные контрольные сессии, автоматически уведомляем о важных изменениях в активности пользователей в системе.

Состав проектной команды.
  • Менеджер проекта - ведет сессии с рабочей группой и обучение для агентов
  • Технический менеджер - настраивает интеграции и контролирует работу системы
  • Супервизор проекта - контролирует работу менеджеров и достижение поставленных целей проекта

Смотрите на видео пример нашего внедрения amoCRM в три агентства недвижимости и отзывы агентов и руководителей!


Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос
Закрыть